Челябинское метро – строить дешевле и безопаснее, чем консервы

Пeрвую oчeрeдь мeтрo дoлжнa сoстoять из пяти стaнций, и пoчти сoрoк килoмeтрoв туннeлeй, нo в двaдцaть лет строительства удалось справиться только с пятой частью работ, затратив около девяти миллиардов рублей. Из этой суммы, мы можем выделять средства на поддержание тоннелей в безопасном состоянии. В настоящее время правительство считает, что прокладка первой линии, возможно в течение 4-5 лет, при условии выделения ежегодно 6 миллиардов рублей для продолжения работ.

Пришел очередной момент, чтобы принять кардинальное решение – строить или бросить. В течение двух десятилетий, что попытка построить метро, говорится о необходимости остановить строительство и сохранить туннелей и инфраструктуры. Пока строители должны поддерживать свои туннелей в состоянии, при котором не произойдет обрушений и проседаний под тяжестью зданий, потому что в 2014 году уйдет около 200 миллионов рублей. Еще 300 миллионов необходимо направить на создание станции «Торговый центр», что привело к остановке работ возникла декомпрессионная воронка, грозный голы зданий. С точки зрения специалистов в развитие города, бросить не может – окажется огромные трудности в будущем, а расконсервировать объект будет дороже, чем продолжать работу сейчас.

Региональные депутаты проголосовали за продолжение строительства, направление 1,2 млрд рублей и активизации деятельности по привлечению федерального финансирования.
Не менее 35 миллиардов рублей нужно на основные работы, и все остальное, необходимое для завершения строительства и отделки станций, создание вагонного депо и закупку подвижного состава. Сумма, необходимая для подготовки запуска челябинская метро, оценивается примерно в 75 миллиардов рублей – такие выводы были сделаны в рамках Комитета строительства Челябинской области.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.