«ЧерМК» — в 2019. году, реконструирован в более чем в 21 км от железнодорожной

Чeрeпoвeцкий мeтaллургичeский кoмбинaт в 2019 гoдa. гoду, рeкoнструирoвaн в 21,28 км жeлeзнoдoрoжнoгo пoлoтнa, и в 70-х стрелочных переводов. По словам генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» Евгения Виноградова, для проведения этих работ компания потратила 505 миллионов рублей.

В планах на текущий год, в сопоставимых с предыдущим, – на сумму 515 миллионов евро, планируется выполнить ремонт 16 км путей и заменить на 91 стрелочный перевод. Работы ведутся в рамках целевой программы по ремонту внутренних железнодорожных путей предприятия. При этом, часть железнодорожного полотна преобразовать, используя железобетонную рельсошпальную решетку.

«Восстановление программного обеспечения, что позволяет повысить безопасность железнодорожного транспорта, в том ЧерМК, чтобы увеличить скорость движения подвижного состава, а, следовательно, и для повышения дисциплины, отгрузки готовой продукции клиентам и на доставку сырья, производственного подразделения, – говорит Евгений Виноградов. – На модернизацию железнодорожного хозяйства, как важной логистической точки зрения, мы подходим комплексно. Мы пополнили парк железнодорожной техники в 2019 года. году и продолжится в текущем. В частности, закупим семь новых локомотивов серии ТЭМ-9″.

Андрей Савин

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.