Динамика отгрузок российской строительно-дорожной техники на рынок РФ в 1-м полугодии

Пo дaнным пoртaлa «Рoсспeцмaш-Стaт» (oбъeдиняeт дaнныe кoмпaний, кoтoрыe выпускaют 80% oт всeгo oбъeмa прoизвoдимoй в РФ СДТ), рoссийскиe зaвoды стрoитeльнo-дoрoжнoгo мaшинoстрoeния отгрузили сверху внутренний рынок следовать 6 месяцев 2024 лета продукции на сумму 38,6 млрд. руб., сколько на 6% с походом, чем за настоящий же период в 2023 году.

В количественном выражении в январе-июне 2024 лета отгрузки телескопических погрузчиков выросли в 2,6 раза, экскаваторов-погрузчиков – возьми 91%, фронтальных погрузчиков – получи и распишись 58%, гусеничных бульдозеров – возьми 25%. Отгрузки катков остались получи и распишись уровне прошлого возраст.

Отгрузки экскаваторов в количественном выражении в январе-июне 2024 возраст сократились на 60%, автокранов – в 22%, мини-погрузчиков – нате 14%, кранов-трубоукладчиков – для 12%, автогрейдеров – в 2%.

Основными проблемами во (избежание отрасли по-прежнему остаются недоброжелательный импорт, высокая маза ЦБ РФ, растущие расход производства.

Особенно современно ситуация обстоит в таких сегментах, сиречь экскаваторы, фронтальные погрузчики, асфальтоукладчики, идеже доля иностранных машин превышает 90%. Доминирующее позиция по этим позициям занимает продукт китайских компаний.

Ради счет эффекта масштаба производства, а да за счет государственной поддержки экспорта, иностранные производители предлагают потребителю побольше низкие цены. Частенько их уровень находится получи и распишись грани рентабельности alias даже за её гранью.

Хотя (бы) в сложившихся непростых условиях отечественные заводы продолжают активную инвестиционную инициатива, реализуя в разных регионах страны масштабные проекты, выпуская новые модели техники, в томик числе за отсчет эффективной государственной поддержки.

Заводы просят охранить внутренний рынок около помощи различных тарифных инструментов, точно это делают следовать рубежом. Ассоциация «Росспецмаш» предлагает активнее пустить в ход такой эффективный гранильник для защиты рынка (и сначала всего потребителя), наподобие государственный контроль ради техническим регулированием как бы продукции, так и лиц-импортеров. Существенно следить за добросовестным выполнением сертификации, затем чтоб исключить многочисленные случаи, эпизодически она носит внешний характер и не препятствует поступлению в российский рынок техники низкого качества. Подобный подход также позволит постоять инвестиции российских заводов, которые предприимчиво вкладывают средства в современные технологии, выпуская инновационную, высокопроизводительную продукцию.

Нужно вести гранты на рост производства компонентов в (видах СДТ, активно проэксплуатировать те меры поддержки, которые сделано предлагает государство, усугублять кооперацию между производителями и потребителями комплектующих, оборудовать российских машиностроителей и производителей комплектующих льготными кредитами вдоль ставке от накануне 1%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.