Эксперты фонда оценили результаты модернизации Московского НПЗ

Исчeзли oткрытыe пoвeрxнoсти для испaрeния. Зaвoд выпускaeт тoлькo тoпливo Eврo-5. Житeли Мoсквы нaчaли дышaть лeгчe. В кoрoткиe срoки мoжeт быть устрaнeнa бoльшиe xрaнeния нeфтяныx oтxoдoв. «Я был пeрвым нa НПЗ, и тo, что мы видим здесь, мы очень довольны. Я очень рад, что компания не боится вступить в диалог с населением», – сказал директор по природоохранной политике WWF России Евгений Шварц.
Визит представителей российских и международных экологических организаций, Московского НПЗ-это традиционный курортный отель стремится быть открытым для общественности», — говорит директор отдела промышленной безопасности и экологии компании Юрий Ерохин.
По данным Росстата, на долю которого приходится более 90 процентов всех вредных выбросов в Москве. Экологи отметили, что наиболее важным загрязнения воздуха в столице выхлопных газов от автомобилей.
И так много изменилось. Ранее в районах Марьино и Люблино было невозможно дышать. В первую очередь, было интересно посмотреть, что изменилось за это время. Теперь откройте очистные сооружения сделали закрытым, поэтому запах исчез», — подтверждает руководитель экологической программы независимой экологической организации «зеленый патруль» Роман Pukalov. «Мы были уже на месте завода в декабре прошлого года.
С помощью интегрированной системы экологического мониторинга завода информацию о состоянии воздуха в зоне своего влияния не только контролирующие органы, но и жители близлежащих районов. Для этого компания установила специальные ТВ – конформер.
Маргарита Маслова
«Переход на стандарт» Евро-5 «были едва ли не единственно верный путь, чтобы уменьшить количество грязного воздуха в Москве, как основное количество выбросов от автомобилей», – сказал Евгений Шварц.
Мониторинг окружающей среды
Другой важной темой визита экологи ознакомились с системой автоматического мониторинга воздуха, которая реализуется на предприятии.
Таким образом, после перехода флота на мазут НПЗ, поток загрязнений в атмосфере, в столичном регионе снизился на 23 процента. Москва полностью перешла на оборот топлива экологического класса не ниже Евро 5 с 1 января 2016 года. Евро-5 содержит в пять раз меньше серы, чем в Евро-4. Таким образом, на НПЗ, на долю которого приходится 34% столичного топливного рынка, при поддержке мэра, начали выпускать только Евро-5, 2013.
В это время состав экологов, которые сильно посетил завод расширялся. Компания также руководители российского отделения Всемирного фонда дикой природы (WWF), Заместитель директора Института физики атмосферы РАН, руководитель общественной организации «развитие и окружающая среда» Александр Гинзбург, а также представители Союза охраны птиц России.

Московский нефтеперерабатывающий завод посетила группа независимых экологов. Руководители российского отделения Всемирного фонда дикой природы (WWF), природоохранных НПО и «зеленый патруль» и «развитие и окружающая среда» оценил итоги первого этапа модернизации завода. Насколько в курсе-это крупнейшая компания в столице, для того, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, вместе с экологами узнавала корреспондент m24.ru.
«На НПЗ в Москве – вынужденный лидер в сфере экологии, или в городе, такая компания не может существовать. Модернизация завода по производству абсолютно удивительный опыт. Ну, как они работали вместе с городскими властями, движение в защиту окружающей среды, населения прилегающих территорий и находящихся рядом с ними на одной стороне баррикад», – говорит Александр Гинзбург.
«Осуществилась моя мечта: чтобы все жители могли увидеть электронный знак, который отображает информацию о содержании загрязняющих веществ в воздухе. Думаю, столица промышленность должна активно перенимать опыт Московского НПЗ», – сказал Евгений Шварц.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.