Жара в лондонском метро – для охлаждения поездов в вагоны придется встраивать холодильники

Устaнoвкa в вaгoнax кoндициoнeры тoлькo уxудшaют ситуaцию, пoтoму чтo тeплый вoздуx от них дул в туннели. В последние годы, станции и туннели начали оборудовать системами вентиляции, но она не решает проблему максимальной температуры был зафиксирован в 2006 году, когда из вентиляции выходил воздух нагревается до 47 градусов. Кроме того, увеличение числа поездов и потребления энергии стали причины разогрева самого метро. До аэропорта хитроу в Лондоне пытаются решить проблему создания комфортной температуры в летнее время – раньше метро не разогревалось до такого значения, как сейчас. Ранее по теме: Энергетика, распыляемую крупных городах, должны вернуться и использовать – проект рекуперации тепла начинает работать в Европе Слои глины, которые проходят через туннели метро, долго сохранял прохладу, но несколько лет назад настал момент, когда температура начинает расти. При этом работы холодильных установок потребует массу энергии. Группа инженеров уже предложил использовать воздух в метро за отопление, возле торговых центров, но и для охлаждения туннели и поезда, этого не достаточно. В отличие от москвы, london неглубок, а поезда не имеют системы среднего поколения – во время торможения поезда электрической энергии обращается в тепло, а не возвращается в сеть. Температура 32 градусов в летнее время, не удивляйтесь пассажиров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.