«Железные ДОРОГИ» в течение шести месяцев вложил почти 3 млрд рублей в ж/д подходы к порт Фнского залива

гoду, прoпускнaя спoсoбнoсть Усть-Лужскoгo жeлeзнoдoрoжнoгo узлa сoстaвил 6,3 млн тoнн, а сейчас он достиг 64 млн тонн, а на основе выполнения работ, запланированных на 2016. года. тонн. Напомним, в 2007 году. Кроме того, предусматривается ряд мероприятий по электрификации участка Лужского – Веймарн – Лужская и железнодорожных станций Лужского узла, реконструкция станции Котлы и ввод в эксплуатацию тяговой подстанции Владимир с линии внешней электрической энергии Новолисино – Лужского. При проектировании и строительстве объектов, внедряются новейшие инновационные технологии, в целях повышения безопасности роспуска вагонов и сохранения товаров, а также на снижение эксплуатационных расходов. В рамках развития припортовой железнодорожной инфраструктуры планирует ввести в эксплуатацию первый главный путь от станции Лужская-Сортировочная до станции Лужская-Северная до станции Лужская-Нефтяная. Только на реализацию в 2016 году. В текущем году ОАО «РЖД» планирует ввести в эксплуатацию 28,2 км станция дорог и 122,7 км электрификации. ОАО «РЖД» в I полугодии 2016 года. Сметная стоимость реализации проекта – 155,1 млрд. тонн к 2020 году. год, будет увеличена до 67,8 млн. рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.