КАМАЗЫ востребованы за рубежом

Гeнeрaльный дирeктoр «КAМAЗa» (вxoдит в Гoскoрпoрaцию Рoстex) Сeргeй Кoгoгин гoвoрил o экспoртнoй пoлитики кoмпaнии в 2016 гoду.гoду.
– Сeгoдня мы нaблюдaeм экoнoмичeский кризис пoчти вo всех странах СНГ, потому что у нас сырьевую основу всего проблем. году соотношение было 25% – далеко стран, 75% – для стран СНГ, но в этом году все изменилось: страны СНГ – 30%, и далеко странах – 70%, – сказал генеральный директор «КАМАЗа». Пришлось срочно переориентировать экспорт. Если раньше у нас место номер один был Казахстан, в этом году будет Вьетнам, страна номер два Куба». «Если в 2015. Он также выразил страны, в которых автомобили КАМАЗ сегодня наиболее востребованы. Получилось. Купли-продажи «КАМАЗа» за рубежом Сергей Когогин заявил в интервью одному из городских интернет-изданий.
Как только правительство рф и Вьетнам знак соглашение о зоне свободной торговли, у нас появится возможность возобновить работу завода». Занят, в основном, — ремонт машин и горно-шахтного оборудования. В производстве пока нет необходимости, потому что правительство страны изменило правила таможни с полнокомплектных автомобилей и СКД. Оказалось, что полнокомплектные приносят выгоднее, чем производить на месте, – сказал Когогин. «Мы считаем возвращение в ближайшее время на вьетнамский рынок. Пожалуйста, обратите внимание, что «КАМАЗа» большие планы продаж автомобилей во Вьетнаме. – Но завод у нас есть, сохраняется, работает стабильно, с прибылью. «КАМАЗ» – крупнейший акционер этого завода.
Благодаря тому, что риски свести к минимуму, мы можем предложить клиентам уже не только продукт, но и финансирование. Страховая компания «ЭКСАР» (Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций) подставляет нам плечо. Это в значительной степени помогает нам быстро перенаправить экспорт в другие страны Африки, Азии, в Арабском мире». В интервью Сергей Когогин также отметил программу поддержки экспорта: «Мы теперь не сами несут риски на различных рынках.
Ее законодательство, особенно в части работы, довольно сложные. Кроме того, генеральный директор «КАМАЗа» рассказал о ситуации в Индии, где компания также имеет сборочное производство. «В Индии все сложнее. Даже если выиграть суд, не факт, что решение будет сделано. – Рынок этой страны является для нас по-прежнему остается важным, продали мы там не одну тысячу автомобилей». В данный момент, группа инженеров завершила разработку и сертификацию автомобилей под требования индийского рынка, промышленная партия уже выпущена. Болезненно проходил процесс развода с нашим партнером, мы сейчас находимся матч акционером компании в Индии, – сказал Когогин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.