«Карельский окатыш» отремонтировал обжиговую машину №3

«Карельский окатыш» выполнил сложный ремонт обжиговой машины № 3 – заменили 150 метров рельсового пути.

На эти рельсы, или рельсы, в обжиговую машину попасть тележки с сырыми окатышами. Рабочая ветвь проходит внутри печи, один – снаружи. Старые рельсы холостой ветви разобрали и установили новые. Для этого пришлось остановить выпечки. Чтобы освободить пути, с них сняли 120 вагонов, количество которых по четыре метра, а вес – около 10 тонн.

«Раньше они работу работали в течение 21 дня. Сейчас мы себе такого простоя позволить не можем, потому что объем производства увеличился. Поэтому решили сократить время на ремонт в два раза – до 10 дней, или 240 часов», – сказал главный механик управления производства концентрата и окатышей Андрей Кокорин.

Чтобы выполнить эту задачу, провели большую работу заранее. Все организационные и технические вопросы решили заранее. Помог опыт замены рабочей ветви машины, которое проводилось в январе этого года.

«Мы поэтапно разобрали предстоящей операции, чтобы сделать все четко и быстро. В конце концов, сроки ремонта удалось сократить до 216 часов. Нашли и новые решения. Например, устанавливают роликоопоры, безопасно и комфортно переместить рельсы, каждый из которых весит тонну и имеет длину 11 метров», – рассказал начальник участка ремонта департамента производства шаров Илья Коньков.

Во время остановки обжиговой машины и заменил дымососы, оборудование на месте подготовки и окомкования концентрата, отремонтировали конвейерный транспорт на сайте готовой продукции.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.