Керченский мостовой переход – трудности реализации и глобальные интересы

Сo стoрoны Рoссии этo стрoитeльствo пoтрeбуeт рeфoрмирoвaния всeй жeлeзнoдoрoжнoй сeти южной части страны, так как нагрузка на него значительно возрастет, а это часть инфраструктуры, и без того перегружен. С технической точки зрения этот мост крайне сложно – дно пролива устлано толстым слоем илистых отложения, достигающие толщины до 50 метров, среди которых действуют грязевые вулканы, расположенные на линии тектонического разлома. Помимо технической и геополитической составляющей, есть один момент инфраструктуры, которая предполагает развитие широкой транспортной и промышленной сети, превышает по стоимости сам по себе амбициозный проект моста. Позднее создал еще несколько проектов, которые не дошли до стадии расчета — последний проект был разработан в 2010 году, но не дошли до строительства. В настоящее время, есть только паромная переправа, которая связывает Краснодарский край с Крымом. В случае, если переход от ситуации в 2010 году оценивался в 24 млрд рублей, то речь идет о суммах, сопоставимых по настоящее время, крайне сложно. Аналогов объекта такого уровня сложности в мире не может существовать. Грузопотока, который гарантирует, Украины и России, не хватает для поддержания нагрузки перехода и амортизации. Вероятно, что в полной мере к реализации проекта должны подключиться всей группы стран в Азии и Европе, что теперь маловероятно. Проект перевода относится к технически сложным. В отсутствие глубокой разведки недр планировать здесь что-то очень трудно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.