Компания Heineken сообщила об устойчивом развитии

Удeльный рaсxoд вoды нa Пивoвaрeнныx зaвoдax рoссийскoй кoмпaнии Heineken 2015 сoстaвил 3,4 ГК/ГК, чтo лучшe, чeм в срeднeм пo группe в 3,7 ГК/ГК. нa 32%. Уровень потребления воды в Российской пивоваренной группы снизилась в 2008г.
Компания Heineken в России опубликовала отчет о деятельности в области устойчивого развития до 2015 года, в котором изложены результаты экологической и социальной ответственности компании.
Мы инвестируем в эти проекты миллионов. Генеральный директор компании Heineken в России Этьенн Рэнд отметил, что в рамках стратегии «чтобы сделать пиво, чтобы сделать мир лучше», компания предоставляет подобный отчет уже в седьмой раз. Со своей стороны, мы постараемся приложить все усилия, чтобы сократить выбросы CO2 на всей территории производственно-логистического цикла (за счет экономии энергии, рационального использования упаковочных материалов, «зеленых распределение») и уменьшить потребление воды и очистки. «Прошлый год был незабываемым для большинства из важных решений, которые Генеральная Ассамблея ООН приняла повестку дня по устойчивому развитию, и два месяца спустя, в Париже подписали историческое соглашение по климату. Я могу сказать, что, несмотря на сокращение рынка пива в России, индикаторы для устойчивого развития нашей компании и показать обороты в правильном направлении», — говорит он.
Собственное видение на 2015 год, который был представлен хип-хоп исполнитель Кевин Ранд, он же «Блэкстар». Heineken в этом году творческий подход к презентации глобального доклада об устойчивом развитии. Устойчивое развитие является одним из приоритетных направлений для ведения бизнеса для компаний по всему миру.
В прошлом году компания приобрела 10 956 энергосберегающий холодильник и договора по инициативе культур ячменя в Башкирии и Сибири, что позволит существенно снизить объемы перевозок перед этими сырья были экспортированы из Европейской части России. ХАЙНЕКЕН сделать согласованные усилия, чтобы уменьшить наш углеродный след.
По данным отчета, общее потребление энергии снизилось на 31%, компаний Heineken в России восстанавливает 97% отходов.
В общем, пивоварня Heineken в России сократился объем прямых и косвенных выбросов CO2 во время производства на 4 процента в 2014 году с 9,9 кг СО2-экв./Гл 9,5 кг СО2-экв/гл сократилось почти на треть по сравнению с 2008 годом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.