«Красное Сормово» подписал договор о строительстве 11 сухогрузов

«Крaснoe Сoрмoвo» (вxoдит в Oбъeдинeнную судoстрoитeльную кoрпoрaцию) пoстрoить 11 суxoгрузныx судoв прoeктa RSD59 для «Гoсудaрствeннoй трaнспoртнoй лизингoвoй кoмпaниeй» (ГТЛК). Нижeгoрoдскaя судoвeрфь сдaть ряд дo дeкaбря 2020 года.года.

Подписание двустороннего соглашения между ОАО «Завод «Красное Сормово» и «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59.

В соответствии с требованиями договора, подрядчик обязуется сдать три сухогруза до конца 2019 года. год и восемь – не позднее 30. ноябрь 2020.года.

– «Красное Сормово» уже приобрел необходимые опыт строительства сухогрузов проекта RSD59 и зарекомендовало себя, как верфь, специализирующаяся в производстве гражданских судов типа «река-море», – сказал генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин. – Этот ордер дает ритмичный производственный процесс в течение двух лет.

Напомним, что в январе 2019. года нижегородская верфь победила в открытом конкурсе на строительство серии из 11 сухогрузов. Цена договора составила 10,437 млрд рублей. Начальная максимальная цена контракта – 10,67 млрд рублей. Источники финансирования строительства судов – субсидий федерального бюджета и собственных средств ГТЛК.

Это уже третья серия сухогрузных судов проекта RSD59 для ГТЛК, которую будет строить завод «Красное Сормово». Строительство первой серии из пяти сухогрузных судов завершены в октябре 2018 года. года, вторая – из четырех сухогрузов – в процессе производства.

Технические характеристики проекта RSD59

Корабль проекта RSD59 – самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовиков трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морские и смешанные «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, железа, металла в связках и рулонах, больших, длинных и тяжелых грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченного района плавания R2-с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, в том числе ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, максимальная река/море – 5269/8093 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,706 м, автономию, день – 20/12.

Класс судна: КМ (*) Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (палуба, cargo holds No.1.2) DG (bulk, упаковка)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн-СПб».

Рабочая и дизайн документация судна выполнено Волго-Каспийским ПКБ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.