”Кузбассразрезуголь” модернизировал ж/д инфраструктуру на Краснобродском разрезе

Oбнoвлeннaя жeлeзнoдoрoжнaя инфрaструктурa ввeдeнa в эксплуaтaцию нa Крaснoбрoдскoм угoльнoм рaзрeзe УК «Кузбaссрaзрeзугoль». Тaм улoжили нoвoe рeльсoвoe полотнище на 7-километровом участке через углепогрузочной станции Угольная накануне станции ТырганЗападно-Сибирской железной дороги. Обращаться по участку кончай новый магистральный фрахтовой тепловоз серии 2ТЭ25КМ.

По причине обновленному железнодорожному полотну и мощному локомотиву отправка угля рань производится в полный смесь из 70 вагонов, пораньше его приходилось расторгать на две группы вагонов изо-за инфраструктурных ограничений. В результате сократилось точки соприкосновения время перевозок и повысилась их тревога.

Чтобы повысить стойкость и срок службы железнодорожного пути, использовали железобетонные лычки взамен деревянных. Равным образом уложены 25-метровые рельсы, аюшки? позволило сократить пять стыковок в два раза, улучшило сословие пути и плавность аллюр поездов.

«Константа. Ant. переменная модернизация железнодорожной инфраструктуры позволяет нам бесперебойно и продуктивно отправлять добытый и озонированный уголь нашим потребителям. На работы на обновленном направлении приобретен Водан из самых современных и безопасных локомотивов, некто способен перевозить составы весом после 7 тыс. тонн в участках со сложным профилем пути и из показал себя в работе в сложных климатических условиях. Тепловоз вот и все отличает продуманная государственное устройство безопасности, которая непроизвольно следит за параметрами ведения поезда и контролирует внимательность машиниста», – отметил глава по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры АО «УК «Кузбассразрезуголь» Димуся Бойко.

Тепловоз оборудован телеметрической системой контроля бдительности машиниста. Возлюбленная фиксирует ухудшение самочувствия машиниста alias потерю концентрации и подает предупредительные сигналы. Благо человек на них далеко не реагирует, система останавливает паровик в автоматическом режиме.

В рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры УК «Кузбасразрезуголь» в 2023 году заменено 34 км путей, обновлено 20 стрелочных переводов, проведены сезонные работы числом выправке 140 стрелочных переводов и 121 км путей с использованием вспомогательной техники. Сие поможет повысить ватерпас безопасности железнодорожных перевозок и обеспечит устойчивую эксплуатационную работу угледобывающих предприятий Компании.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.