Кузнечный завод «КАМАЗа» освоил производство нового поковки

Нa кузнeчнoм зaвoдe «КAМAЗa» былa сoздaнa пeрвaя oпытнaя пaртия нoвoй пoкoвки «бaлкa пeрeднeй oси 6580″ (BPO) для пeрспeктивныx aвтoмoбилeй КAМAЗ.

Сo склада поковки были отправлены на автомобильный завод для отслеживания механообработки, затем их ждут испытания в НТЦ. Напомним, кузнечный завод – участник камазовского проекта «Мосты». Решение освоить на «КАМАЗе» производство мостов было принято в рамках программы импорт с целью увеличения потенциала для передней оси на перспективные автомобили КАМАЗ. «Самая большая проблема зоны передних мостов для транспортных средств большой грузоподъемности – балка передней оси. Но на счет увеличения в местах большой нагрузки сечения BPO может быть достигнуто увеличение несущей способности. За это кузнечный и продолжал, что принятие нового поковки», – сказал главный инженер кузнечного завода Гамир Мухаметзянов. Важно отметить, что новый продукт – 14 матриц, – были не в состоянии в первый раз.

Ранее кузнечном заводе серийно выпускалось три типа BPO: 5320, 6520 и так называемая bus 6252. Тем не менее, ни один из них не превышает предел 110 кг. Новый поковка является уникальным по своим размерам и весу. Первый этап-это изучение рисунков на уровне конструкторов и технологов в соответствии с техническими требованиями, согласование с научно-техническим советом и с NTC. «Материал был использован традиционный – хром-45. Но вес заготовки – 151 кг, это на 25% больше, чем тяжелые сегодня BPO 6520, – объяснил Мухаметзянов. – Сам новый поковка тяжелая 120,4 кг – по сравнению с обычной серийной BPO 5320 она весит 30 кг. Так это длилось целый ряд технологических решений в подготовке производства и изменения всех транспортных узлов».

Разработан и само поковка, и оригинальная штамповая оснастка. Технологический процесс включает такие операции, как вальцовка, штамповка, обрезка облоя, калибровка, термической обработки, редактирования и контроля. Изготовление на автоматической линии предусматривает проектирование разделов автоматики: использование цанг, колонны, вагонов. В связи с увеличением диаметра заготовки необходимо было адаптировать и работы нагревательной установки, решить вопросы по перевозке манипуляторами.

В случае успешных испытаний и перехода к выпуску серийной продукции балки 6580 будет для чеканки четвертый по счету вид балки передней оси. Освоение новых поковки руководство кузнечного завода оценивает как еще один перспективный вклад в копилку компетенций. Прогнозируется потребность «КАМАЗа» в этой продукции – до 18-20 тысяч штук в год.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.