Ленобласть и Петербург продолжают работу по проекту «городских электричек»

«Ты да я прoрaбaтывaeм, мы нe брoсили вoпрoс с Кудрoвo (Лeнингрaдскaя oблaсть — ИФ). В Кудрoвo жeлeзнoдoрoжнaя инфрaструктурa eсть, возлюбленная не электрифицирована, потому http://rap4me.ru/zakaz-ekskursij-v-phukete нам нужно переработать этот ход, перевести пути, переустроить автоматику и окончатель электрифицировать. При этом требуется сделать это и с комфортом про водителей автомобилей, которые минуют ж/д переезды. (…) Данный вопрос мы прорабатываем с железной (дор`огой) (РЖД — ИФ)», — сказал Присяжнюк.

Якобы сообщалось, вопрос запуска тактового движения посреди Ладожским вокзалом (Ленинград) и Кудрово начал прорабатываться в 2019 году. Основным вопросом в обсуждении раз такое дело являлось размещение станции в Кудрово. Ленобласть предлагала реконструкцию старой технической платформы, РЖД — создание новой платформы ближе к Ладожскому вокзалу, минус пересечения с автомобильными дорогами. Конкретных сроков и объемов финансирования точно по проекту не называется.

Без этого, отметил Присяжнюк, в I квартале 2024 возраст РЖД, как основополагающий проектант и строитель, планирует отрядить в Главгосэкспертизу проектные решения согласно направлению Финляндский вокзальчик (Петербург) — Ленинградские куропаты (Петербург) — струги-красные Песочный (Петербург) — Сертолово (Ленобласть).

«Блюдо направление — сие Левашово-Сертолово. Сие пути необщего пользования, они будут преобразовываться, полностью электрифицироваться и вслед за тем планируется запуск пригородного электропоезда — скоростного, комфортного. Сие будет «Ласточка» с тактовым движением. Расценка вопроса почти 6 млрд рублей», — добавил Присяжнюк.

Объединение его словам, тоже в настоящее время боковой комитет Ленобласти продолжает работу согласно улучшению класса обслуживания пассажиров, увеличению количества скоростных поездов «Касатка» на линиях.

Аминь самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.