Метро-заброшенные туннели, новые концепции использования и сооружения подземных транспортных узлов

Oдним из нaибoлee вaжныx измeнeний – пeрexoд к сxeмa двустoрoннeгo рaспoлoжeния плaтфoрм, принятой в европейских странах по причине затрат на введение дверей на платформах, организация верхних вестибюлей с функцией предварительного распределения числа пассажиров. В то же время, московский метрополитен начал сотрудничать с испанской компанией архитектурное бюро Bustren, поручено разработать концепцию новых станций, транспортных узлов и осуществлении строительства.
Возле метро, где также полностью заброшенных и закрытых станций, также вынашивают планы по обустройству складов, бассейнов и художественные галереи – постоянный микроклимат метро и крупных станций не оставляет равнодушными архитекторов.

Оборудование бассейна вызывает проблемы технического характера, так как велика вероятность накопления избыточной влаги. Месторождений требует сложного оборудования холодильных установок, но арт-объекты и магазины, идеально вписываются в инфраструктуру, которые в годы простоя превратилось в свалку городской транспортной системы.

Не меньший интерес вызывает у владельцев торговых сетей – такое решение может стать ответом на много логистики вызова. Власти Лондона рассматривают предложение предпринимателей – использовать старые туннели метро, чтобы организовать там сельскохозяйственного производства. Заброшенные подземные объемы, не нужно отопление, оснащенных вентиляции и систем питания, привлекают людей, предпринимателей и специалистов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.