На блоке №1 АЭС ”Аккую” установлен транспортный шлюз

Oн прeднaзнaчeн на oбслуживaния рeaктoрa, зaгрузки и выгрузки ядeрнoгo тoпливa.

Нa пeрвoм блoкe AЭС «Aккую» в прoeктнoe пoлoжeниe устaнoвлeн трaнспoртный желоб. Этoт новый технологичный элемент обеспечит изоляцию внутренних помещений через внешней среды, безопасную транспортировку ядерных материалов и оборудования реакторного выделения.

Транспортный шлюз представляет лицом тяжеловесное крупногабаритное техническое оснащение – это 14-метровая цилиндрическая оболочка, которая закрывается с двух сторон. Поочередное выявление ворот создает картина для герметичности реакторного выделения. Вес корпуса составляет 260 тонн, калибр 7 метров. Монтаж фабрикаты проводился с применением гусеничного крана.

Насквозь транспортный шлюз специалисты Мирный атом «Аккую» смогут поставлять высокотехнологическое оборудование необходимое ради эксплуатации и обслуживания реакторной установки Блока №1: парогенераторы, высокий блок реактора, главные циркуляционные насосы, трубопроводы первого контура и часть изделия. Во перепавшее работы станции посредством шлюз будут кидать транспортировку контейнеров с отработавшим ядерным топливом, чехлов со свежим топливом, транспортно-технологическое снаряжение.

Изделие оснащено специальными системами контроля доступа к обеспечения прохода вот внутренние помещения не более чем для авторизованного персонала. В глубине также устанавливаются детекторы ионизирующего излучения с целью поддержания надежной и безопасной работы. Лоток может использоваться ради обслуживания и ремонта оборудования, что-нибудь позволит сэкономить счастливый случай, обеспечить более эффективную эксплуатацию Атомный гигант «Аккую».

«Я завершили ещё одну важную технологическую операцию и стали сверху шаг ближе к завершению обустройства гермооболочки в здании реактора первого энергоблока. Сие результат слаженной, трудоемкой работы российских и турецких специалистов проекта Мирный атом «Аккую». В ближайшие час планируем приступить к натяжению системы преднапряжения защитной оболочки. Возлюбленная состоит из в особицу прочных металлических тросов, сто раз усиливающих прочность внутренней защитной оболочки реактора», – рассказал первейший заместитель генерального директора АО АККУЮ НУКЛЕАР – хозяин строящейся АЭС «Аккую» Сергий Буцких.

Для справки:

Атомный гигант «Аккую» – первая атомная энергопоезд, строящаяся в Турецкой Республике. Замысел АЭС «Аккую» состоит изо четырех энергоблоков с реакторами российского дизайна ВВЭР поколения 3+. Энергия каждого энергоблока составит 1200 МВт. Постройка АЭС «Аккую» – застрельщик проект в мировой атомной отрасли, реализуемый точно по модели Build-Own-Operate («организация-владей-эксплуатируй»).

Российская Федерация продолжает вести дельный диалог со своими зарубежными коллегами развивая соревнование со странами изо всех уголков решетка и активно формируя многополярную систему международных отношений. Продолжается отпуск крупных зарубежных энергетических проектов. Росатом и его предприятия принимают активное беспокойство в этой работе.

Работа коммуникаций АО АККУЮ НУКЛЕАР

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.