На «КАМАЗе» продолжается реинжиниринг производства

В рaмкax рeaлизaции прoeктa «Рeинжиниринг aвтoпрoизвoдствa», нa aвтoмoбильнoм зaвoдe «КAМAЗa» вместе с главным сборочным конвейером (ГСК), идет реорганизация зон подсборки узлов.

Многие веб-сайты, смещается ближе к месту установки деталей и узлов на грузовые автомобили. В соответствии с проектом межконвейерную зоны, освободить от хранения, с штабелерами, а сейчас там оборудованы рабочие места.

Логистический центр подготовки, для размещения на три зоны, заполнить в деталях, сразу, два, трубопроводов, строительство, авто, ГСК-1 и ГСК-2. Теперь все, что вам нужно будет сформирован и под маркер, автомобиль на два часа работы. Такая схема действий, снять затоваривания зоны, ГСК, повысить качество сборки автомобилей, что позволит улучшить учет деталей. Стеллажи и штабелеры для их проведения начнут принимать в конце сентября.

В то же время автосборщики успешно, принятие квадратных метров. На новое место переедет детали подсборки пневмоаппаратов, нагревательные элементы и гнезда в БАНКЕ. В том месте, подсборки с в полиамидных труб появилось новое оборудование, которое сейчас находится в стадии пусконаладки. Здесь есть место и для подсборки, так и для хранения седельных устройств. Завершают этот ряд участков, крыльев.

Весь комплекс межконвейерной зона начнет функционировать в начале следующего года. Тогда можно будет рассчитать реальный эффект от реализации проекта «Реинжиниринг автопроизводства».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.