На «КАМАЗе» запустили производство алюминиевых топливных баков

28. с июня нa прeссoвo-рaмнoм зaвoдe «КAМAЗa» сoстoялoсь тoржeствeннoe мeрoприятиe пo случaю зaпускa нoвoй линии пo прoизвoдству aлюминиeвыx тoпливныx бaкoв.

В мeрoприятии приняли учaстиe прeзидeнт Тaтaрстaнa Рустам Минниханов, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, руководитель проекта по локализации производства алюминиевых топливных баков Альберт Визингер, ответственные гости.В рамках реализации проекта «КАМАЗ» начал производство алюминиевых топливных баков объемом от 200 до 800 литров. Мощность нового производства составит 35 тысяч танков в год. Таким образом, линия является универсальной и позволяет производить как алюминиевые, так и стальные, емкости для топлива.

«В этом году мы запустили в производство нового поколения автомобилей КАМАЗ, что этот проект особенно важен для компании. Кроме того, из экономической точки зрения, важным является то, что их собственные линии, алюминиевый топлива и позволит нам в режиме реального времени следить за качеством танков, как важнейшего компонента транспортного средства КАМАЗ, а также улучшение их структуры, то в ответ на растущие запросы потребителей. Ну И, конечно же, это еще один шаг компании в реализации стратегии по импортозамещению, которые мы делаем вместе с Фондом развития промышленности», – сказал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

«Общий бюджет проекта составил 544 млн. рублей, из которых 230 млн рублей – заем Фонда развития промышленности. Льготное финансирование дало возможность «КАМАЗу» локализовать » современное производство алюминиевых танков, как в России, так и в настоящее время предприятие выпускает импортозамещающую качество продукции на себе. Хочу отметить, что очень важно для «КАМАЗа», и для региона, проект стал 150-м и производить работы с привлечением кредита Фонда», – отметил генеральный директор FRP Роман Петруца.

Алюминиевые топливные баки, используемые в грузовых транспортных средствах, на магистральных, междугородных и городских перевозок. В числе их преимуществ – снижение веса в по отношению к стальному топливному баку, устойчивость к коррозии и пожаробезопасность. Благодаря реализации проекта «КАМАЗ» откажется от поставок импорта алюминиевых емкостей из штаб-квартиры. Использование танков собственного производства, компания сможет сэкономить около 500 млн рублей в год, или от 10 до 18 тысяч рублей за один танк.

До запуска этой линии в России не производились алюминиевые топливные баки, которые бы соответствовали требованиям «КАМАЗа» в качестве и объеме, таким образом, чтобы предприятие закупало продукцию из-за рубежа. — В 2017 году. году «КАМАЗ» было принято решение об организации собственного производства алюминиевых топливных баков. — В 2018 году. году проект был поддержан Фондом развития промышленности (FRP), которая была представлена в ведении российского производителя грузовой техники в кредит и по программе «Составляющие».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.