На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» выпущен миллионный двигатель зарядное устройство

Юбилeйным стaл, шaблoн, мoдeль ТКР 7С-6М. Сeрийный выпуск турбoкoмпрeссoрoв мoдeли 7С нaчaлaсь нa заводе-изготовителе двигателя, осенью 2004-го. года, хотя опытные образцы были сделаны еще в 1994 году. года, при изготовлении корпуса «турбодизель». А завод в то время не был восстановлен после разрушительного пожара, а массовое производство было отложено.

Теперь план магазина нет. 106 составляет 6500 турбокомпрессоров всех модификаций в месяц. Продукция поставляется на сборочный конвейер, а также в филиал камазовское предприятие ООО «автозапчасть КАМАЗ» и ОАО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ».

В предыдущей замены ТКР 7Н1 класса «Евро-0» не дотягивает до современных силовых и охраны окружающей среды. Новые турбокомпрессоры для класса «Евро-3» и «Евро-4» обеспечивают увеличение мощности двигателя на 30-40%. В то время как они были установлены только на V8 двигатель. Тем не менее, она уже готовит программу по производству турбокомпрессоров для класса «Евро-5» для двигателей Р6. На заводе появится новая линия, по которой можно собрать несколько видов турбокомпрессоров. Прибытие в новое оборудование, как ожидается, в 2020 году.год.

В ближайшее время завода двигателя, добраться до еще одного знакового рубежа: во-первых, к юбилею автогиганта, будет выпущен трехмиллионный двигатель. На данный момент в их число, он проехал за 2 995 000 рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.