На заводе «Лиотех» в Новосибирске приступили к выпуску нового продукта

Этo пoзвoлилo бaтaрeи с улучшeнными xaрaктeристикaми, тaкиe кaк увeличeниe прoдoлжитeльнoсти импульснoгo тoкa рaзрядa. Oснoвoй для изгoтoвлeния aккумулятoрoв являeтся нaнoструктурирoвaнный кaтoдный мaтeриaл: литий-жeлeзo-фoсфaтa (LiFePO4). Батареи на его основе характеризуются высокой стабильностью (каждый аккумулятор в серии с одинаковыми внутренними параметрами по емкости и сопротивления), долговечность (срок службы до 7 лет, что в 2,5 раза больше, чем средняя продолжительность рыночных аналогов) и относительно низкой цены (на 10% дешевле китайских аналогов). В разработке нового продукта рассматривается опыт мировых производителей, внесены изменения в технологию производства.
Нынешний запуск производства литий-ионных батарей это первый шаг, мы ожидаем, что предприятия, расширение производственной линии. По рыночным причинам завод был несколько лет назад попал в очень трудное положение, был банкротом. Однако, специалисты хорошо знают, что процедура банкротства и правильный сохранения производства не всегда взаимоисключающие вещи. Председатель совета директоров УК «вена, член ревизионной комиссии» Анатолий Чубайс, заявил: «Проект создания производства литий-ионных батарей была сложной, даже драматичной. Важно, что завод в этом проекте сразу же включился в международную кооперацию, что его продукция выходит на рынки других стран. Мы были уверены, что это только направление — промышленное хранение электроэнергии — ответственность мировая тенденция и у него есть хорошая перспектива.
В 2015. году в Аргентине в городе Кордова уже установлены 2 троллейбуса с длительным автономным ходом на батареи старые серии. Коляски с русским литий-ионными батареи зарекомендовали себя в процессе эксплуатации как надежная, современная технология, которая позволяет делать новые маршруты без строительства дорогостоящей контактной сети.
года на заводе «Лиотех» запущено производство новой продукции — литий-ионные батареи c улучшенными характеристиками, предназначенных для использования в качестве потенциальных сегментов применения хранения электрической энергии, таких как здравоохранение, энергетика, ЖИЛЬЕ и транспорт. В сентябре 2016 года.
Первая партия новых аккумуляторов (более 1500 штук) уже в декабре 2016 года. 12 таких троллейбусов с встроенным машинокомплектами на 132 аккумулятор продукция ОАО «ТРОЛЗА». года будут использоваться при сборке троллейбусов на удлиненном автономном ходу, без использования контактной сети (до 20 км) для аргентинского города Росарио.
Здесь важно не «сломаться» в первые неудачи, верить в перспективу и работать вдолгую. Хочу добавить, что проект всегда верило и для нас, руководство Новосибирской области и запуск производства новых аккумуляторов — это во многом и его заслуга». Но время работает на нас. Одна из причин, почему «Лиотех» не стал успешным сразу — начало работы в тот период, когда рынок еще не был готов к нашей продукции. Инновационные технологии — это не та сфера, где все «выстреливает» успешно и сразу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.