Новый Ан-132. Как Украина обошлась без РоссииСюжет

В сooтвeтствии с услoвиями кoнтрaктa, укрaинскaя стoрoнa дoлжнa пoстрoить пeрвый Aн-132, пoднять eгo в вoздуx и прoвeсти нaчaльный этaп испытaний, oбeспeчивaющий вoзмoжнoсть этoгo пoлeтa сaмoлeтa в Сaудoвскую Aрaвию для дeмoнстрaции.

Укрaинский Aнтoнoв сoвмeстнo с Сaудoвскoй Aрaвии стрoятся нoвыe трaнспoртныe самолеты. Украина недавно представил новый транспортный самолет легкого класса Ан-132D, которые спроэктировало госпредприятие Антонов, но строится в сотрудничестве с Саудовской Аравией.
По техническим характеристикам он будет признавать украинские Ан-132: грузоподемность — шесть тонн, пассажировместимость — 44 человека и два члена экипажа. Ожидается, что первый полет Ил-112 должен состояться в следующем году.
В Саудовской Аравии в данный момент строится завод по производству Ан-132.
Корреспондент.net решил собрать все известные факты о новом украинском ласточке, как и сравнение с авиастроением в России, так как до 2014 года. года, украинская и российская промышленность в этой области была тесно связана.

На торжественной выкатке самолета присутствовал украинский президент Петр Порошенко и принц Саудовской Аравии Турки бин Сауд бин Мухаммед Аль-Сауд.
Но, несмотря на это, Ан-132, свидетельствует о том, что украинская авиация промышленность развивается.
Корреспондент.net раньше знал, как Украина торгует с Россией, несмотря на санкции.
 

Особенности АН-132

Новый украинский самолет разработан на базе Ан-32, но отличается от него деталями из Великобритании, США и Канады, которые существенно увеличили его особенности.

Как сказал директор проекта Александр Хохлов, партнеры проекта из Саудовской Аравии хотят Ан-132 в опциях специального назначения — спасательных, поисковых и разведывательных операций.

Еще девяностых годов Россия хотела, чтобы исправить это положение, начав разработку легкого транспортника Ил-112. Но этот проект постоянно испытывал недостаток средств, а позже полностью был забыл, потому что Россия отдаст предпочтение украинский Ан-140.
При этом Россия еще пару месяцев назад хотела купить у Украины лицензию на производство Ан-140, но украинская сторона категорически отказалась.
Легкий транспортный самолет Ан-132 предназначен для транспортировки различных грузов массой более девяти тонн на ближне — и средне — магистральных маршрутах.

Но, после аннексии Крыма и начала боевых действий на востоке Украины, Киев и Москва прекратить сотрудничество в военно-технической области, поэтому министерство Обороны РФ подписал теперь Ильюшин контракт на Ил-112.
По предварительным оценкам, потребность рынка составляет около 300 таких самолетов.
«Установка нового двигателя и новой авианики потребовал большой стоимости работ», — сказал эксперт, отметив, что работают по западным стандартам трудно. Русский дефицит

Оружие России

Известно, что на российском рынке в отсутствие новых транспортных самолетов, военный флот РФ состоит из старых Ан-26, Ан-12 и Ан-124.
Хотя самолет много раз демонстрировался на международных выставках, официально его представили в Украине 20. декабря 2016 года.года.
В интервью Русской службе Би-Би-си глава аналитической службы агентства Авиапорт Олег Пантелеев заявил, что строящийся украинский самолет, наоборот, «безоговорочно новый», так как количество нововведений действительно большой.
Пожалуйста, обратите внимание, что в эти выходные СМИ сообщали, что Россия планирует купить Украины 12 ракет-носителей Зенит для запуска спутников. НТВ

Ранее, Россия уже отказался от украинских Зенитов, но, так как российские производители не имеют времени, чтобы закончить сверхтяжелую Ангару, Москва вернулась на эту опцию.
На нем установлена авионика американской компании Honeywell Первый, пропеллеры британской Dowty Propellers, воздушная система Liebherr-Aerospace Тулуза, а также новые двигатели PW150A компании Pratt & Whitney Canada мощностью 5071 лошадиных сил.
Стоимость самолета оценивается от 30 до 50 миллионов долларов.
Критика и успехи России

Руководитель интернет-портала Avia.ru Роман Гусаров считает, что Ан-132 «один на один» советский Ан-32, только «с новым двигателем, новый авианикой и импортозамещением — минус русский поставщики». Фюзеляж самолета АН-132 вмещает два члена экипажа, 46 десантников или 75 солдат, или 27 больных на носилках и двух врачей.
году.  

Саудовские партнеры

ГП Антонов

Проект нового украинского самолета началась в 2015 году. Тогда Украина и Саудовская Аравия договорились позиции на новый транспортнику.

Первый полет запланиован на март 2017.года.
Но работа еще не закончена и на презентации показали пока только первый экземпляр, который еще предстоит пройти ряд тестов.
Эр-рияд выбрал за основу нового самолета Ан-32 и в мае Антонова с саудовской Taqnia Aeronautics заключили договор о производстве Ан-132 в Саудовской Аравии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.