ОАО «Ростерминалуголь» увеличило перевалку угля на 23%

OAO «Рoстeрминaлугoль» пo итoгaм рaбoты зa 12 мeсяцeв 2019 гoдa. гoдa пoгрузилo нa мoрскиe пeрeвoзки, с 24, 5 млн. тoнн угля, продемонстрировав рост операционных показателей по итогам года более чем на 23%.

Хороших результатов удалось достичь в том числе благодаря замене в 2018 году. год тандемного вагоноопрокидывателя№. 1. В течение года выдерживалась 100% автоматизация всех производственных операций, был значительно повышен уровень синхронизации действий с партнерами, и на железнодорожном и морском транспорте. Указанные факторы обеспечивают высокую эффективность работы в компании, даже на фоне сложной рыночной конъюнктуры на европейском рынке древесного угля.

В течение 12 месяцев с 2019 года. года, на мобильный терминал рассматривается 340 судов, 63% которых составляют суда класса «Panamax» и «Post-Panamax». Средняя судовая партия составила 72 тыс. тонн.

С января по декабрь в терминале, это исключено, 343 103 единицы подвижного состава, в 66 806 единиц больше, чем в 2018 году. года. Рост объемов выгрузки вагонов, стало возможным благодаря скоординированной работы специалистов Дирекции управления движением Октябрьской железной дороги-синхронизация процессов стивидорного предприятия и железнодорожной станции Лужская, правильно выстроенной системе электронного документооборота.

В течение 2019 года. год для компании был сделан ряд рекордных показателей, что еще раз подтверждает технологическое лидерство ОАО «Ростерминалуголь» в угольных терминалов в Северо-Западной части России и порты Балтийского бассейна:

• май: 107 тыс. тонн нефти – максимальный объем суточной погрузки на суда;

• июнь: 1340 вагонов – максимальная суточная разгрузка;

• август: 78 170 тыс. тонн – суточная средняя месячная скорость погрузки на суда;

• сентябрь: от 34 689 вагонов – максимальное количество подвижного состава, обрабатываемой за один месяц;

• август: 2,47 млн. тонн нефти – максимальный объем угля, выгруженного на терминале в течение одного месяца;

• декабрь: 1006 вагонов – дневная, средняя месячная скорость обработки подвижного состава железных дорог.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.