«ОЭВРЗ» поставит партию из 27 шестивагонных поездов для Петербургского метро

Кoнструкция вoздуxoзaбoрникoв и вeнтиляциoнныx рeшeтoк систeмы вeнтиляции пoзвoлит oбeспeчить рaвнoмeрнoe рaспрeдeлeниe вoздушнoгo пoтoкa в oбъeмe пaссaжирскoгo салона.
Проект предусматривает электронный маршрутоуказатель на головных вагонах, удобной и комфортной мебели кабины водителя, оснащен кондиционером и вибропоглощающим креслом. Кабинами будут комплектоваться современными пультами, оснащенными терминал с цветным сенсорным экраном. С внешней стороны торцевой стены вагоны будут оборудованы средствами, препятствующими падению пассажиров на путь.
Главное их новшество — асинхронный тяговый привод, позволяет сэкономить до 30% электроэнергии, по сравнению с эксплуатируемыми сейчас вагонами.
В соответствии с его условиями, метропоезда должны быть переданы заказчику в 2017-2018 году. году Чемпионата Мира по футболу 2018 года. Санкт-Петербург, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») стал победителем конкурса на поставку партии из 27 шестивагонных поездов метро для Петербургского метро. Первый поезд должен был быть передан гуп «Петербургский метрополитен» до 30. Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, г. — 15 композиций, в 2018 году. g – 12). года линии 3 Петербургского метрополитена будет полностью оснащена самым современным подвижным составом. июня 2017 года. Конкурс был организован гуп «Петербургский метрополитен». года (в 2017. g.
Пассажирские диваны выполнены в антивандальном исполнении. В отделке салонов будущие поезда будет использовать материалы, которые обеспечивают повышенную стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы.
сентября ОАО «ОЭВРЗ» и гуп «Петербургский метрополитен» подписали контракт о поставке 27-ми новых шестивагонных составов модели 81-722.1/723.1/724.1 асинхронным тяговым приводом, который ОАО «ОЭВРЗ» поставит в метрополитен-в срок до апреля 2018 года.года. 30.
Октябрьский электровагоноремонтный завод и гуп «Петербургский метрополитен» подписали контракт о поставке 27-ми новых шестивагонных составов модели 81-722.1/723.1/724.1 асинхронным тяговым приводом
году, перестав таким образом быть исключительно ремонтным предприятием, превратившись в третьего в России производителя подвижного состава для метрополитенов. ОАО «ОЭВРЗ» имеет мощный интеллектуальный и производственно-технический потенциал, способный создавать технику высочайшего уровня. Строительство новых вагонов метро, завод успешно освоил в 2010 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.