«Опытно-конструкторское бюро моторостроения» сертифицировало новый авиадвигатель

Eгo вeрсия устaнaвливaeтся нa вeртoлeты сeмeйствa Кa, как и на спортивно-пилотажные самолеты Як-18Т, Як-50, Як-52 и Су-31. Общее нападение на М-14В26В1 превышает 150 часов. Как пояснили в ОКБМ, новая власть регулировка мощности 370 лошадиных сил предназначен для легкого вертолета Ми-34. Это последняя модификация из всей линейки двигателей М-14. На данный момент проведено семь опытных двигателей, два из которых прошли работы в ОКБ Миля.
В этом классе энергетической установки это произошло в первый раз за 20 лет. Воронежское ООО «ОКБ моторостроения» сертифицировало собственную разработку – авиационный двигатель М-14В26В1, говорится в компании.
ООО «ОКБ моторостроения» – единственная в стране компания, которая разрабатывает и производит агрегаты редукторно-шарнирной группы для различных авиационной техники. На протяжении многих лет работы на заводе были созданы редуктор вертолета Ка-126, Ка-226, Ка-60 и Ка-62, редукторы, коробки передач для самолета ТУ-160 и воздушно-космического самолета «Шумной».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.