Первый уголь из Бейского месторождения, погруженные на станции Хоных

Нa стaнции Xoныx Крaснoярскoй жeлeзнoй дoрoги, рaспoлoжeннoй в нeпoсрeдствeннoй близoсти к рaзрeзaм Бeйскoгo кaмeннoугoльнoгo мeстoрoждeния, ввeдeнныe в эксплуaтaцию пoгрузoчный комплекс и подъездные пути необщего пользования, примыкающие к магистральной железной дороге/и инфраструктуры.

Запуск нового производственного объекта, созданы условия для внедрения в Хоныхе по погрузке каменного угля. Первый состав из 65 вагонов уже отправлены со станции в восточном направлении.

Проект был осуществлен компанией ООО «Аршановский разрез», в рамках соглашения между Красноярской магистрали, а предприятия угольной промышленности, отраженных в Меморандуме о развитии железнодорожного транспорта общего и необщего пользования, в районы Хакасии, кроме того, разрезам Бейского каменноугольного месторождения.

В ходе I этапа реализации проекта по модернизации мощностей станции Хоных, для погрузки угля в компании «Аршановский разрез» был построен в 4,47 км. путей необщего пользования, вложил 5 стрелочных переводов, был построен мост через реку Уйбат в длину на 95 метров.

Работает на станции Хоных-инфраструктуры, позволит в дальнейшем нести на КрасЖД в 480 тыс. тонн угля в год. Кроме того, на дорогах появились возможности для более ритмичного использования логистических мощностей станции Абакан и Ташеба.

На II этапе, в процессе дальнейшего развития транспортного комплекса станции Хоных, ООО «Аршановский разрез», планирует построить новые промышленные железнодорожные станции, Аршановская -1 и соединительные пути Аршановская – 1 – Хоных.

Программа для восстановления инфраструктуры Красноярской железной дороги включает в себя строительство вторых путей на участках Кирба – Хоных, Ханкуль – Кирба, а Уйтак – Ханкуль.

Ожидается, что после завершения всех этапов масштабной реконструкции годовая погрузка угля на станции Хоных, достигнет 5 млн тонн.

Бейское каменноугольное месторождение находится на территории Алтайского и Бейского района Республики Хакасия, в зоне притяжения станции Камышта, Хоных, Ташеба Красноярской железной дороги.

Общие запасы месторождения, по оценкам экспертов, составит около четырех миллиардов тонн угля.

Ожидается, что в ближайшие годы компании, Бейского кластера могут увеличить погрузку твердого топлива на 15 миллионов тонн в год, а в среднесрочной перспективе будет ежегодно отправлять на Красноярской железной дороге-до 30 миллионов тонн своей продукции.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.