Производство алюминиевых топливных баков: новый этап “КАМАЗа”

Гeнeрaльный дирeктoр OAO “КAМAЗ” Сeргeй Кoгoгин личнo oзнaкoмился с xoдoм пускoнaлaдoчныx рaбoт нa нoвoй линии aлюминиeвыx тoпливныx баков, а также оценил перспективы развития этого направления.

Проект “Локализация алюминиевых бака для топлива”, целью которого является развитие производства нового продукта, начала на прессово-рамном заводе “КАМАЗа” год назад. Сегодня все большегрузы премиум укомплектованы алюминиевыми баками топлива, и продукция “КАМАЗа” – не исключение. Потому что в России нет компании, в состоянии обеспечить необходимые объемы и качество, баки пришлось заказать за рубежом. Собственная же линия для производства топлива “КАМАЗу” получает продукцию на время, чтобы отслеживать в режиме реального времени качество его производства.

В январе завод приступил к пусконаладке оборудования. Генеральный директор “КАМАЗа” Сергей Когогин изучить весь цикл производства – от закладки листа алюминия до приварки горловины для заливки топлива.

“Развитие производства алюминиевых топливных сборов – это еще один шаг компании в реализации стратегии импорта. Учитывая, что сейчас мы запускаем в производство нового поколения автомобилей КАМАЗ, важность этого проекта многократно усиливается, – сказал Сергей Когогин. – Собственная линия по производству алюминиевых топливо позволит нам в режиме реального времени отслеживать качество производства танков, как важнейшего компонента транспортного средства КАМАЗ, а также улучшение их структуры в ответ на растущие требования рынка и потребителей”.

Особое внимание глава ведущей российской машиностроительной компании дал качества сварных и фазу испытаний резервуара на герметичность.

“При запуске линии, мы ориентировались на стандарт качества, который используется при приемке импортных танков, и он включает в себя основные требования поверхностях, сварным швам, – сказал заместитель руководителя проекта “Локализация алюминиевых топливных баков” Сергей Мандрик.

Роботизированная линия может производить 10 видов алюминиевых танков и три – стальной. Параметры производства каждой модели запрограммированы на линии. Уже освоили 300-, 450, 600 и 800 литров топлива, резервуары. Реализация проекта идет по графику, сварщиков и операторов по-прежнему будет время, чтобы узнать нюансы работы всех агрегатов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.