«Северсталь» поставила более 2 тыс. тонн судостали на круизный лайнер «Петр Великий»

ПAO «Сeвeрстaль», oднa из крупнeйшиx вeртикaльнo-интeгрирoвaнныx стaлeлитeйныx и гoрнoдoбывaющиx кoмпaний, рaспoлoжeнныx бoлee чeм нa 2 тысячи тонн судостали для строительства первого в россии круизного лайнера «Петр Великий», спуск на воду которого состоялся в мае, в этом году на «Судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области.

Судосталь производства Череповецкого металлургического комбината (предприятие входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»), он используется для изготовления металлических конструкций корпуса судна. Поставка готовых металлических изделий осуществляет свою деятельность через дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» в течение 2016-2017. год

«Мы гордимся тем, что принимаем участие в таком большом проекте. На металл «Северстали» был использован и в других проектах, «Судостроительного завода «Лотос», к примеру, в строительстве, сухогруз RSD49″, – говорит руководитель дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Тимур Юдичев.

«Петр Великий» – это первое круизное судно, построенное в России за последние 30 лет. Это судно класса «река-море», представляет собой настоящую «плавучую гостиницу» с носовым обзорным салоном, с палубы, с раздвижной крышей и бассейном, с полноценными балконами в каждой квартире. «Петр Великий» в полном объеме отвечает требованиям международных конвенций, в том числе, и, может быть, чтобы обслуживать иностранных туристов, чей интерес к круизам в России за последние несколько лет значительно вырос. Судно будет работать по классической линии «Москва – Санкт-Петербург», выполняет рейсы по маршруту «Москва – Севастополь – Сочи», а также совершать круговые полеты из Астрахани по Каспийскому морю. Все равно корабль будет достраиваться на воде, и его сдача в эксплуатацию планируется в 2020 году.год.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.