«Северсталь» поставила металлические для линий первого Санкт-Петербургского трамвая

ПAO «Сeвeрстaль», oднa из крупнeйшиx вeртикaльнo-интeгрирoвaнныx стaлeлитeйныx и гoрнoдoбывaющиx кoмпaний, в тoм числe и чeрeз свою собственную дистрибуционную сеть, также из металла для строительства опор контактной сети на первой скоростной трамвайной линии в Санкт-Петербурге. Поддержка спроектировал и производит партнер АО «Северсталь Дистрибуция» – это группа компаний «АМИРА».

Объект является уникальным, а в том, что это первый концессионный проект в общественном транспорте и в России, – это создание условий государственно-частного партнерства.

Проект включает в себя реконструкцию и модернизацию трамвайных путей Красногвардейского района города Санкт-Петербурга.

Опоры контактной сети представляют собой граненые конусы, изготовленные из стали методом гибки на мощных прессах (от 1500 до 2000 тыс. т) заводы ГК «АМИРА» «Мегаполис». Такая конструкция технологична: исключается возможность использования б/у трубного проката. Около 800 мачт высотой 10 и 12 метров. кв. м был поставлен на сталь марки 09Г2С в листах толщиной 5-8 до 30 мм.

«Северсталь», используя возможности собственной дистрибуционной сети и партнерские отношения с переработчиками стали, она может выполнять уникальные клиентские запросы, учитывая особенности дизайнерского решения и особенностей использования готовой продукции», – отметил директор департамента по работе с компаниями строительной отрасли, АО «Северсталь-Менеджмент» Евгений Черняков.

Внешнее исполнение опор уникальный и тщательно поступок: они стилизованы под мачты корабля, то, что органично вписывается в архитектурный облик города. Таким образом, не нарушается одна концепция дизайна в Санкт-Петербурге, а использует одну из его символа – корабля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.