«Северсталь» развивает поставки, кровельные марок в Европе

«Сeвeрстaль» зa сeмь мeсяцeв этoгo гoдa пoстaвилa eврoпeйским клиeнтaм бoлee 3 тыс. тoнн прoкaтa с пoлимeрным пoкрытиeм, кoтoрую выпускaeт пoд брeндaми «Стaльнoй шелк» и «Стальной бархат». Поставка осуществляется через дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь».

Брендированный прокат с полимерным покрытием ориентирована на строительный сегмент и не в полной мере отвечает правилам технического регулирования, которые применяются в европейском союзе, в части проектирования и строительства зданий и сооружений. В соответствии с требования клиентов из Европы, которые зачастую являются законодателями строительной моды, в строке «Северстали» и новые цвета, серый, графит, антрацитово-серый, черный и интенсивный, который теперь доступен и для заказов, а для клиентов из России и стран СНГ. Заказы цветов ахроматической гаммы составило 60% от объема поставок на рынок ЕС.

«Развитие поставок брендированного проката с полимерным покрытием и на рынки стран европейского Союза предшествовала серьезная подготовка: необходимо было не только обеспечить соответствие продукции жестким стандартам, техническим нормам, но и найти свою нишу, и на устоявшемся рынке. Конкурентные преимущества, которые мы разработали совместно с нашим партнером – польской компанией «Blachodach», один из лидеров на рынке кровельных покрытий. Готовая продукция получила свое технологическое преимущество в виде повышенной прочности и увеличенного срока эксплуатации, а в том, что он остался в том же ценовом сегменте, за счет использования «Стальной шелк» и «Стальной бархат» толщиной 0,51 мм, а проката с полимерным покрытием, толщина 0,45 мм», – говорит руководитель дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Тимур Юдичев. – Поставки продуктов премиум-класса для строительства на европейском рынке являются таким же привлекательным, как и для продажи на внутреннем рынке Рф. За счет диверсификации рынков, мы лучше узнаем потребности потребителей нашей продукции в разных регионах и совершенствованию технологий производства и качество металлопродукции».

На качество кровельного материала марки «Северстали», но его новые клиенты, так и партнеры из стран европейского Союза. Владелец компании «Blachodach» Бартош Бохняк поделился своим мнением: «в прошлом году мы начали сотрудничество с компанией «Северсталь», которые предлагают нам качественный прокат с полимерным покрытием, к тому же дает гарантию на нее 25 лет, что для многих подрядчиков это имеет ключевое значение. Качество, надежность и «Стальной шелк» и «Стальной бархат», позволили нам отказаться от европейских поставщиков и полностью перейти на поставки брендированной продукции от «Северстали». Десять производственных предприятий, опробовавших эту сталь, приложили все усилия, чтобы качество покрытия, пластичность материалов, а упаковка на уровне лучших аналогов, а по совокупности параметров превосходит продукцию других поставщиков и не заслуживает доверия на все 100%».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.