Строительство крупнейшей в Китае железные дороги для перевозки угля подходит к концу

Внутрeннeй Мoнгoлии (aвтoнoмный рaйoн нa сeвeрe Китaя) в прoвинции Цзянси нa югe стрaны связывают железная дорога, основная задача, которая будет перевозки угля. Уже прошел тоннель длиной 9,198 км, через Лессовое плато, который расположен в средней части бассейна реки Хуанхэ. Трудности при строительстве называется мягкая лессовый песок, и успешное завершение строительства, можно считать, что это новый мировой рекорд.

Железная дорога Внутренняя Монголия – провинция Цзянси представляет другую ветку север-юг (первый называется Дацин), спроектированную специально для перевозки угля, а ее мощность составит 200 миллионов тонн грузов в год. Длина пути составляет 2 тыс. км, и ведет он от плато Ордос во Внутренней Монголии, а затем переходит провинции Шэньси, Шаньси, Хэнань, Хубэй, Хунань по-прежнему в провинции Цзянси на юго-востоке Китая.

В настоящее время линия Дацин длиной 653 км является самой длинной и загруженной в Китае, который ежегодно перевозится около 4 млн тонн угля из Шаньси, Шэньси и Внутренней Монголии в порт Циньхуандао и другие порты.

После завершения строительства в 2019. году железная дорога Внутренняя Монголия – провинция Цзянси соединяет “золотой дельте” вверх по течению регионов на севере, включает в себя Внутреннюю Монголию, провинции Шэньси, Гуанси-Чжуанский и Нинся-Хуэйский автономные районы, с центральным потребляющими провинция Хубэй, Хунань и Цзянси и стать альтернативой Дацин.

В этом году перевозки на Дацин была осложнена снежными заносами, что привело к увеличению цен на уголь, которые не снижаются уже более чем на месяц.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.