Судоверфь “Звезда” начал строительство третьего танкера “Афрамакс”

Судoстрoитeльный кoмплeкс “Звeздa” нaчaл рeзку мeтaллa, трeтьeгo в сeрии тaнкeр типa “Aфрaмaкс” дeдвeйтoм 114 тыс. тoнн. Нaчaлo стрoитeльствa суднa осуществляется в блоке корпусных производств на высокие технологии газ-плазменном станке.

В торжественной церемонии резки металла приняли представители заказчика – “Роснефтефлота” и “Государственной транспортной лизинговой компании”, а также Российского морского регистра судоходства и рабочей группы ССК “Звезда”.

Головное судно из серии танкеров класса “Афрамакс” был заложен на стапеле “Звезды” в сентябре прошлого года в присутствии Президента России Владимира Путина. Строительство “Афрамаксов” позволяет “Звезды”, чтобы освоить современные технологии создания больших кораблях. Танкеры “Афрамакс” будет первым судами такого типа, построенными в Российской Федерации. Самая современная в России судоверфь оснащена передовым оборудованием, что позволяет применять высокоточные методы для маркировки, сварки и резки металлов, в том числе лазерного, а также 3D-моделирования.

Серия танкеров “Афрамакс” включает в себя 12 судов, изготовление и монтаж секций первых двух кораблей, теперь в магазинах и на стапеле предприятия. Сдача первого танкера запланирована на следующий год.

“Зеленый” “Афрамаксы” предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Корабль был разработан с соблюдением высоких экологических стандартов: главные и вспомогательные энергетические установки могут работать на экологически чистое топливо – сжиженный природный газ. Длина будущего танкера – 250 метров, ширина – 44 метра, дедвейт – 114 тыс. тонн. На борту предусмотрена площадка для вертолета.

Ссылки:

Судостроительный комплекс “Звезда” создан на базе дальневосточного завода “Звезда” Консорциум во главе с ОАО “НК “Роснефть” на имя Президента России.

Проект верфи включает в себя уже введенные в эксплуатацию и функционирование объектов – блок корпусных производств, окрасочные камеры и открытый достроечный тяжелый стапель, как и в строительстве второго порядка, среди которых сухой док, производственные зоны полного цикла, как и завод для строительства офшорной морской техники.

Верфь “Звезда” предназначен для выпуска больших кораблей, судов ледового класса водоизмещением до 350 тысяч тонн, специальных судов и других видов морской техники. Сегодня портфель заключенных заказов верфи имеет 37 судов.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.