«ВСМПО-Ависма» увеличивает загрузку мощностей

Aвиaрынoк, нaпрoтив, стaбильнo и oптимистичнo, oсoбeннo в сфeрe интeрeсoв Boeing и Airbus. Мнoгo титaнa трeбуeт нoвыx мoдeлeй: Boeing 737 MAX, Airbus 320 NEO, двуxпрoxoднoгo дaльнeмaгистрaльнoгo Airbus 350.
«ВСМПO-Aвисмa» нe жaлeeт срeдств на модернизацию — 1, 5 млрд долларов инвестиций в последнее десятилетие, приносят хорошую прибыль. Но прежде чем почивать на лаврах.
Боинг 787 (основной продукт UBM — совместного предприятия корпорации с американцами) вышел на уровень 12 кораблей в месяц, и это не предел. Второй ряд UBM в особой экономической зоне «Титановая долина» будет продолжать выпуск линии штамповок для Boeing 787, 777Х, 737.
Для самолетов будет следовать и двигатели. Выкатка состоялась в середине 2016 года. года, в разгар процесса сертификации. На заключительном этапе строительства магистральный самолет МС-21, имел хорошие перспективы. На сегодняшний день нет ни одного внутреннего воздуха транспортных средств, в которых не используется титан ВСМПО. Что касается российских судов, Sukhoi Superjet-100 преодолел прошлогодний спад и идет в гору. Соответственно, растет потребление салдинского титана.
Их поможет выполнить совместное предприятие с компанией «Арконик» в Самаре, который был открыт в прошлом году. году «ВСМПО-Ависма» прогнозирует рост спроса на титан. Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе корпорации, ожидается большое количество заказов, плоского проката (плит, листов) и штамповок. В 2017 году.
Тем не менее, корпорация чувствует себя атаки конкурентов. Появляются новые игроки, тесно и в сегменте механической обработки. Почти все титан фирмы перешли на вертикальную интеграцию от добычи сырья до высоких переделов. Особенно активны китайцы, корейцы, японцы, что приводит к переизбытку мощностей и снижение цен на ряд продуктов.
По слиткам, пруткам, биллетам будет продолжать нормально сбалансированная загрузка. Сварных труб совместного предприятия Uniti будет продавать не так легко, потому что в этом сегменте рынка напряженная ситуация.
Авиастроители увеличение спроса на титан.
Мы должны существенно поднять эффективность производства. Именно такую задачу генеральный директор Михаил Воеводин поставил и в нашей службе и научно-технического центра, и нашим технологам», — подчеркивает заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту ВСМПО Олег лидеры лестница. «Чтобы противостоять конкурентам могу только уникальность технологии и возможность производить продукцию с гарантированно стабильным качеством.
Участие «ВСМПО-Ависма» и в проектах региональных самолетов, поставки полуфабрикатов и штамповки для китайской АRJ-21 и COMAC 919. На очереди новички: E-2 от фирмы Embraer и Bombardier С-Series.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.