«Уралвагонзавод» сократил планы по производству грузовых вагонов, из-за отсутствия колес

OAO «НПК «Урaлвaгoнзaвoд» (УВЗ, 100% aкций кoмпaнии принaдлeжит ГК «Рoстex») нeзнaчитeльнo умeньшилaсь плaны прoизвoдствa грузoвыx вaгoнoв в 2018 гoду. гoд, из-зa oтсутствия колес. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя генерального директора по гражданской продукции корпорации Бориса Мягкова.

«В планах завода на 2018. год стоит 18 тыс. 300 вагонов, но из-за небольшого дефицита колес будет немного меньше», – сказал он, отметив, что в следующем году компания рассчитывает произвести около 19 тысяч вагонов.

Б. Мягков объяснил, что в этом году, многие компании сталкиваются с серьезными отсутствием колес, которые, по его мнению, стал результатом падения производства в вагоностроении в 2013-2014.году.

«В этот момент компании, которая производит запасные части и компоненты для производства и ремонта вагонов, испытывали дефицит заказов: техника не идет и запасные части к нему в таких количествах были не нужны. Кроме того, тогда было принято решение о запрете использования вагонов с расширением службы, и крупные компании пришлось сократить более 200 тыс. вагонов», – сказал он.

При этом дефицит увеличился применение санкций со стороны РОССИИ на украинских производителей ж/д колес («Интерпайп» – прим. ред.). В результате, когда в 2017 году. году увеличился спрос на новые вагоны, российские производители оказались не в состоянии одновременно удовлетворить потребности рынка в ж/д колесах. Покупатели теперь вынуждены покупать эти продукты по 55-60 тысяч рублей. по пару.

«В результате расходы производителей автомобилей увеличилось в два раза, а централизованная система снабжения была разрушена», – заключил эксперт.

В то же время, УВЗ удалось избежать серьезных последствий отсутствия запасных частей, благодаря контракту, заключенному в ноябре 2017 года. года, на выгодных условиях для предприятия.

«Мы ощущаем это лишь незначительно, потому что у нас «радуга» договор на поставку колес с производителем, что дает нам базовый объем. Но, учитывая тот факт, что мы увеличили производство в 2018 году. году, у нас также возник небольшой недостаток колеса – около 150 вагонокомплектов в месяц, годовой дефицит – 1-1,5 тыс. Это мало для нас дефицит, но он по-прежнему существует», – сказал Б. Мягков.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.