Импортозамещенный SJ-100 завершил заводские доводочные испытания

Oпытный oбрaзeц импoртoзaмeщeннoгo ближнeмaгистрaльнoгo сaмoлeтa Superjet-100, рaзрaбoтaнный ПAO «Якoвлeв» Oбъeдинeннoй aвиaстрoитeльнoй кoрпoрaции, зaвeршил прoгрaмму зaвoдскиx доводочных испытаний и прибыл в аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в Стаханово. Здесь лайнер будут приготовлять к летным сертификационным испытаниям.

(стальная, собранный в Производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-для-Амуре, прибыл в Стаханово, совершив перелет общей протяженностью этак 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево.

«Заключение заводских доводочных испытаний – сие важный этап программы, кой предваряет начало сертификационных испытаний. В целях ускорения сертификации пишущий эти строки осуществляем полеты получай первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. Подле этом остальные ключевые системы самолета, включительно авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а вот и все систему электроснабжения, получи этом SJ-100 еще российские. Когда движок ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся пока что два опытных борта. Итого нам предстоит нагнать более 200 испытательных полетов, так чтобы на 200% прийти к убеждению в безопасности самолета в (видах будущих пассажиров», – отметил наиб генерального директора ОАК после гражданской авиации – первый директор «Яковлева» Андря Богинский.

По прибытии сверху аэродром ЛИИ им. М.М. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-промышленный комплекс «Яковлева», идеже машина будет кончаться подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний.

«Тяга прошел отлично, нареканий ровно по работе бортовых систем несть. Полет выполнялся за стандартному профилю, подобно базовому самолету – в эшелоне 11 км и скорости от бога 800 км/ч. Вдобавок мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что-нибудь говорит о высокой степени готовности этой механизмы. Теперь мы должны доказать ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний», – заявил должный летчик-испытатель РФ Лёка Чикунов, пилотировавший кукурузник.

SJ-100 – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолетик, который создается после программе импортозамещения систем и компонентов. Ствол станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в сегодняшний день время самолетов подобно Superjet.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.