В России создадут единого оператора рекламы. Это затронет и недвижимость

В Рoссии в ближaйшee врeмя мoжeт -побывать) сoздaн eдиный oпeрaтoр цифрoвыx рeклaмныx кoнструкций. Сooтвeтствующий зaкoнoпрoeкт, рaзрaбoтaнный зaмeститeлeм прeдсeдaтeля кoмитeтa пo экoнoмичeскoй пoлитикe Aртeмoм Кирьянoвым, Гoсдумa принялa в пeрвoм чтeнии, слeдуeт изо мaтeриaлoв нa ee сaйтe. Учaстники рынкa недвижимости считают, в чем дело? новый закон тоже отразится и на классифайдерах объявлений купли-продажи и аренде недвижимости.

Законопроектом предлагается пронести изменения в закон «О рекламе», которые в числе прочего направлены получи урегулирование вопросов установки цифровых рекламных конструкций, а опять же размещения электронных объявлений физических лиц. В пояснительной записке к законопроекту говорится, фигли принятие такого закона ничего не поделаешь для защиты национальных интересов России. Наряд позволит обеспечить контролирование за размещением социальной рекламы и объявлений, а равно как «поставит нате учет» цифровую наружную рекламу получай территории всей страны.

Из-за принятие законопроекта проголосовало подавляющая депутатов — 59%, несмотря на. Ant. позади выступили 21%. Колонка Госдумы Вячеслав Володин предложил сыграть на руку проект закона. «Только мы должны сообщить: да, в первом чтении у нас видишь такая модель. Так ко второму чтению наш брат будем делать безвыездно для того, пусть отечественный бизнес малограмотный пострадал, а, наоборот, получил дополнительные преференции, оттого что зарубежные компании, представляющие недружественные государства, толкучий захватили. А этот базар достанется теперь нашим российским компаниям. Во это будет аспект», — заключил дьявол.

Но некоторые парламентарии считают, фигли инициатива будет губительна чтобы российского бизнеса и приведет к монополизации рынка. «Я предлагал отвернуть этот законопроект раньше начала слушаний. Такого рода инициативы подина предлогом защиты национальной безопасности монополизируют хвалебный рынок. Даже если только законопроект будет принят в первом чтении, предлагаю раньше осенней сессии осуществить полноценные общественные слушания. Нанять не только участников бизнеса, да и российских граждан. Опять же никто не спрашивал мнения субъектов Российской Федерации, а сие напрямую касается их», — возмутился помощник руководителя фракции «Справедливая Лермонтова — за правду» Валюша Гартунг.

Он подчеркнул, почему ФАС тоже ни один человек не спросил, нужен ли ей «прислужник в лице частной федеральной компании». Коль скоро инициатива будет принята, ведь без работы могут остаться 150 тыс. россиян, резюмировал Гартунг.

Билль предлагает, что предпринимательская функционирование по размещению электронных объявлений физлиц о товарах и услугах брось осуществляться исключительно единым оператором цифровых рекламных конструкций и объявлений, пояснила ариаднина нить практики имущественных и обязательственных отношений юридической компании Amulex.ru Галиша Гамбург. То лакомиться юридическим лицам довольно запрещено осуществлять предпринимательскую функция по размещению объявлений с предложением товаров и услуг получи электронных досках объявлений.

Участники рекламного бизнеса равным образом не поддерживают инициативу. «Непродуманные инициативы, подобные законопроекту о едином операторе досок объявления, могут в одночасье явиться источником к разрушению целой паутина-отрасли. Совершенно загадочно, какова необходимость в таком поспешном и радикальном регулировании индустрии, в отдельных случаях перед ней стоят задачи сохранения рабочих мест, развития сервисов с целью населения и удержания IT-талантов», — заявили в пресс-папье-службе «Авито».

Считаем, ась? необходимости в дополнительном регулировании сего направления нет, согласился GR чартист ЦИАН Дмитрий Денисов. В счёт того, по его мнению, у пользователя вынужден быть выбор удобных про него сервисов и платформ.

«Концентрация той или некоторый отрасли приведет неважный (=маловажный) только к ограничению такого выбора, так и к ухудшению бизнес-климата в стране. В текущей версии законопроекта малограмотный до конца объяснимо, распространяются ли предлагаемые нормы бери сервисы, работающие после модели онлайн-классифайдов. Пишущий эти строки считаем, что желательно четко обозначить тех, который подпадает под настройка, и помимо соцсетей проделать исключение для онлайн-классифайдов, осуществляющих социально-значимые функции, в книжка числе по помощи в улучшении жилищных условий граждан», — резюмировал Денисов.

«Электронные доски объявлений обязаны будут безвозмездно разбросать в информационном ресурсе в электронной форме весть, необходимые для регистрации физлица, а да предоставить информацию после запросу единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений, а опять же обеспечить соблюдение спрос законодательства для передачи информации после запросу. Единый инструктор будет предоставлять владельцам цифровых рекламных конструкций ход к информационному ресурсу ради размещения информации для электронных досках объявлений вслед за плату», — подчеркнула Безмятежная Гамбург.

Скорее итого, вследствие этого тариф размещения объявления получай электронном ресурсе может вырасти для того, который это объявление размещает, подчеркнула легист. Она отметила, что-нибудь законопроект не затрагивает объявления физических лиц в социальных сетях, в томишко числе в тематических сообществах.

Читайте в свою очередь:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.