АО ”ФГК” увеличило объем погрузки железной руды в полувагоны на Октябрьской ж/д на 61%

В 2021 гoду oбъeм пoгрузки в пoлувaгoны AO «ФГК» нa пoлигoнe Oктябрьскoй жeлeзнoй дoрoги увeличился к 2019 гoду* нa 47%, по 9,6 млн тонн.

Основную структуру погрузки в полувагоны АО «ФГК» составили строительные грузы – 78,8% и железная руда – 17,9%.

«Вместимость погрузки строительных грузов точно по итогам года достиг 7,7 млн тонн, что-то на 45% превышает цифры 2019 года. Этому способствовало рост объема услуг соответственно договорам комплексного транспортного обслуживания пользу кого ОАО «ЛСР. Базовые» (+14%, задолго. Ant. с 2 млн тонн), имеющий принципиальное зн рост погрузки в направлении станций Горьковской ж.д. в домицилий строительства федеральной трассы «Большая деревня – Казань», который-нибудь составил 3,1 млн тонн, а вдобавок внедрение Компанией программ лояльности чтобы клиентов. Отмечу и подъём объема погрузки щебня в полувагоны АО «ФГК» со стороны АО «Карелприродресурс» – в 3 раза, давно 1,96 млн тонн и АО «Ленстройкомплектация» – держи 6,5%, до 0,5 млн тонн», – рассказал капитан производства Санкт-Петербургского филиала АО «ФГК» Игорька Журавель.

В 2021 году для полигоне Октябрьской железной дороги тоже увеличилась погрузка в полувагоны АО «ФГК»: промышленного сырья – в 3 раза (поперед 53,4 тыс. тонн), переливающийся всеми цветами радуги руды – в 2 раза (предварительно 69 тыс. тонн), железной руды – возьми 61% (до 1,7 млн тонн), лома черных металлов – нате 45% (до 52 тыс. тонн), удобрений – бери 18% (до 10,4 тыс. тонн) и др.

В отчетном периоде толика погрузки в полувагоны АО «ФГК» получи и распишись полигоне Октябрьской железной дороги ото общей погрузки в полувагоны Компании составила 8%.

* В крыша с тем, что с-за пандемии коронавирусной инфекции в 2020 году наблюдался впечатление низкой базы, приводится параллель показателей с «допандемийным» периодом 2019 возраст.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.