«КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» закончило год без убытков

«КAМAЗТEXOБСЛУЖИВAНИE», дoчeрнee прeдприятиe «КAМAЗa», в пeрвый рaз зa пoслeдниe нeскoлькo лeт прeoдoлeлo пoрoг бeзубытoчнoсти.

В 2013. гoду «КAМAЗ», принятиeм прoгрaммы развития собственной дилерской сети, сфокусировал свое дочернее предприятие на работу дилера – продажа автомобилей, запасных частей, обслуживания автомобилей и автотранспортных средств. При этом «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» (КТО) действует как дилер-центр с бизнес-сети: сегодня восемь автоцентров в ключевых российских регионах.

По словам генерального директора Альберта Ягудина, добиться эффективности и рентабельности существующей корпоративной сети – это задача номер один. Далее – до 30 процентов доли во всех направлениях деятельности, в общей дилерской сети «КАМАЗа». «Но это возможно уже только за счет развития филиальной сети. Сейчас мы реализуем около 10 процентов от общего объема продаж автомобилей и запасных частей в дилерскую сеть «КАМАЗа». За 10 месяцев этого года общий оборот составил около 6 миллиардов рублей, – сказал Ягудин. – Мы ориентируемся на присутствие в экономически важных регионов, чтобы обеспечить так называемое зонтичное покрытие территории российской ФЕДЕРАЦИИ сетью опорных автоцентров».

За последние два года проведена реструктуризация филиальной сети, на очереди – открытие филиалов в Москве и Кемерово. Два года назад была запущена программа капитального ремонта и реконструкции автоцентров, в этом году обновляется недвижимость комплекс в Ростове-на-Дону. Кроме того, в начале лета, пользователям предлагается сервис обслуживания в любой ветке, КТО в рамках единого контракта. Сейчас магистральные перевозчики могут выпасть, чтобы скоротать услуг от Вологды до Хабаровска – их будет быстро и без проблем.

Благодаря IT-технологий, появилась информация для анализа в режиме онлайн, что позволило централизовать планирование закупок запасных частей: заказ идет только на то, что пользуется спросом на рынке. С 2016 года. года введена единая платформа 1С в управленческом контуре, бухгалтерского учета, а с этого года и в управлении человеческими ресурсами. Реализовали и такой инструмент, как ARM закупщика. «Все это стало совершенно прозрачным через цепочку заказа. В саму систему заложен «советы» пользователям, которые видят, где им необходимые части, где их выгоднее купить, и т. д., – сказал Ягудин. – В складском хозяйстве в этом году представлены адреса хранения во всех филиалах. Также у вас есть идеи по улучшению логистики, к примеру, регулярная доставка запасных частей по расписанию».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.